Условия перевозки сероуглерода

Сероуглерод транспортируется в специализированных вагонах-цистернах с верхней организацией слива. Котлы вагонов-цистерн, которые предназначены для транспортировки сероуглерода, должны иметь серую окраску и оранжевые полосы.


В правой части котла с двух сторон слева от хомута в полосе оставляются "пробелы", которые образуют прямоугольники и должны быть окрашены в белый цвет. Их длина должна обеспечить размещение надписи "Сероуглерод", высота букв 150 мм.


Такие же прямоугольники с идентичной надписью владельцы вагонов-цистерн должны наносить в средней части днищ под горизонтальной осью.


При выполнении налива сероуглерода в теплое время года (с 1 апреля по 1 октября) в вагон-цистерну поверх груза наливается вода в количестве 5% об. содержимого. Общая масса содержимого (сероуглерод с водой) не может быть выше трафаретной грузоподъемности вагона-цистерны. Масса налитой воды указывается грузоотправителем в накладной в графе "Наименование груза". После исчерпывающего слива сероуглерода в теплое время года получатель груза должен залить в вагон-цистерну воду высотой слоя 3-5 см.


Перевозку сероуглерода допустимо осуществлять под избыточным давлением азота от 10 до 30 кПа. В таком случае вагоны-цистерны подлежат оснащению манометром, запорной арматурой и заполненную на 90% полезной ёмкости.


Размер избыточного давления проставляется грузоотправителем в накладной.


ПЕРЕВОЗКА ЖИДКИХ ГРУЗОВ НАЛИВОМ В ВАГОНАХ-ЦИСТЕРНАХ