ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НАЛИВОМ НА ТАНКЕРАХ ММФ

Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Пункт 4 Пункт 5 Пункт 6 Пункт 7 Пункт 8 Пункт 9 Пункт 10 Пункт 11 Пункт 12
Пункт 13 Пункт 14 Пункт 15 Пункт 16 Пункт 17 Пункт 18 Пункт 19 Пункт 20 Пункт 21 Пункт 22 Пункт 23
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7
Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 7    
Рекомендуемое    

ИНСТРУКЦИЯ (ВРЕМЕННАЯ) О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ БУНКЕРОВКЕ ТАНКЕРА С ПЛАВСРЕДСТВ

В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИИ

Настоящая Временная инструкция разработана на случай одновременной бункеровки судна с проведением грузовых операций, совмещенных в целях ускоренияобработки судов.

Действие Инструкции распространяется на нефтерайоны портов, на нефтеналивные суда, а также портовый флот, обслуживающий нефтеналивные суда.

Ответственность за соблюдение мер противопожарной безопасности во время бункеровки, совмещенной с грузовыми операциями, персонально несут: капитан нефтеналивного судна и капитан плавучей емкости, бункерующей нефтеналивное судно.

Бункеровщик должен иметь разрешение Регистра СССР на право подхода к нефтеналивному судну.

Швартовку бункеровщика к борту танкера производить по согласованию с капитаном танкера. Швартовку производить осторожно, чтобы избежать резких толчков, ударов, трения или навала.

До начала швартовки бункеровщика на танкере прекращаются грузовые операции, перекрываются клинкеты на грузовых магистралях танкера, готовятся первичные противопожарные средства у места шланговки бункерных шлангов, прокладывается пожарный рукав с пенным стволом.

До начала швартовки капитан бункеровщика должен получить разрешение от капитана танкера на швартовку, привести противопожарные средства в боевую готовность, включить искрогашение на дымовую (выхлопную) трубу, проверить наличие кранцев и исправность привального бруса. Швартовные концы должны быть из растительного материала.

Грузовые работы возобновляются после начала подачи бункера. Бункеровка производится под наблюдением механика.

Во время бункеровки должна быть обеспечена надежная связь между ответственными за бункеровку на бункеровщике и танкере.

Буксир, который буксирует бункеровочную баржу, должен стоять у бункеровочной баржи с закрепленным буксирным концом.

На буксире и бункеровщике необходимо строго соблюдать такой же противопожарный режим, как на бункеруемом судне.

Бункеровку танкера производить в тихую погоду - при волнении моря не более 4 баллов.

Бункеровщик швартуется к танкеру так, чтобы дымовые и выхлопные трубы не находились против грузовой палубы танкера.

При появлении искр из дымовых или выхлопных труб танкера, бункеровщика или буксира, бункеровка и грузовые операции немедленно прекращаются, лючки всех нефтеналивных танков закрываются до выявления и устранения причины искрообразования.



Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Пункт 4 Пункт 5 Пункт 6 Пункт 7 Пункт 8 Пункт 9 Пункт 10 Пункт 11 Пункт 12
Пункт 13 Пункт 14 Пункт 15 Пункт 16 Пункт 17 Пункт 18 Пункт 19 Пункт 20 Пункт 21 Пункт 22 Пункт 23
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7
Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14

ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НАЛИВОМ НА ТАНКЕРАХ ММФ