ТАНКЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

5. Обмен информацией перед приходом танкера в порт

5.1. До прихода танкера в порт следует заблаговременно обменяться информацией между судном и портом по вопросам, связанным с безопасностью судна и причала и предотвращением загрязнения моря.

5.2. Капитан судна должен сообщить порту:

  • осадку и дифферент судна на момент прихода в порт;
  • о требуемой помощи буксиров;
  • наличие водотечности в корпусе, переборках, трубопроводах, которая может явиться причиной загрязнения моря;
  • место расположения шлангоприемников и размеры фланцев, если они не соответствуют принятым стандартам;
  • количество грязного и чистого балласта на борту танкера и необходимое время на дебалластировку.

5.3. Порт должен сообщить судну:

  • наличие буксиров и плавсредств, которые могут быть использованы при швартовке;
  • специальные швартовные предосторожности, включая глубину у причала;
  • наличие швартовных канатов и приспособлений, которые судну необходимо иметь для швартовных операций;
  • грузоподъемность судовой стрелы, требующейся для работы со шлангами, если предстоят рейдовые грузовые операции;
  • диаметр грузовых шлангов;
  • расположение береговых грузовых приемников;
  • возможность приема берегом балласта, находящегося на борту судна;
  • план швартовки;
  • другую информацию, относящуюся к обеспечению безопасной работы судна.

ТАНКЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ