|
Классификация цистерн
Железнодорожные цистерны можно классифицировать по следующим признакам:
- по назначению:
- для наливных грузов;
- для сжиженных газов;
- для вязких жидкостей;
- для затвердевающих жидкостей.
- по наличию устройств у котла:
- без дополнительных устройств;
- с теневой защитой;
- с трубчатыми змеевиками подогрева;
- с подогревательным кожухом;
- с термоизоляцией;
- с термоизоляцией и подогревательным кожухом;
- с термоизоляцией и трубчатыми электронагревателями;
- с термоизоляцией и трубчатыми змеевиками подогрева;
- с устройством аэропневмовыгрузки.
- по конструкции несущих элементов:
- рамной конструкции;
- безрамной конструкции;
- по способу загрузки груза:
- с открытой загрузкой;
- с закрытой загрузкой;
- по способу выгрузки:
- выгрузка под давлением (передавливанием, сифонированием, аэропневматический – верхний и нижний);
- выгрузка без давления (самотёком).
- по состоянию груза при движении:
- цистерны под давлением;
- цистерны без давления.
- по способу разогрева груза в котле:
- пароподогрев – наружный (кожух, змеевики);
- внутренний подогрев (змеевики);
- электроподогрев (электронагревателем).
- по поддержанию температурного режима груза:
- с термоизоляцией;
- без термоизоляции.
- по осности: 4-, 8-осные;
- по габаритам: ГОСТ 9238-83;
- по принадлежности:
- парк МПС (Министерство путей сообщения);
- парк промышленного транспорта.
- по грузоподъемности: от 23 до 120 тонн.
Так, в эксплуатации имеются 4-хосные цистерны объемом 60 м3 с универсальными сливными приборами, в которых можно перевозить любые жидкие
нефтепродукты.
Не нашли нужную информацию? Воспользуйтесь поиском по сайту |
|
|
|